Авиакомпания British Airways заявила об улучшении качества обслуживания клиентов, становясь первой авиакомпанией Великобритании, которая внедрила биометрические технологии в аэропортах одновременно с запуском самостоятельной посадки на борт.
Авиакомпания анонсировала использование биометрических технологий, которые помогают пассажирам упростить и ускорить их путешествие. Путешественники теперь cмогут самостоятельно сдавать багаж в аэропортах Хитроу и Гатвика, а также самостоятельно маркировать и сдавать багаж до прохождения таможенного досмотра.
Более того, вслед за успешным пробным запуском автоматических выходов на посадку в прошлом июне, первые три выхода на внутренние рейсы в Терминале 5 аэропорта Хитроу уже открыты, и более чем 4 000 клиентов смогли ощутить преимущества новой технологии. Новые выходы делают процесс посадки на борт более беспрепятственным, теперь пассажиры самостоятельно могут сканировать свои пассажирские талоны у выхода и затем пройти в самолет. Устройство цифрового сканирования делает снимок, когда пассажиры проходят зону досмотра и когда они проходят через выход на посадку. Два снимка лица соотносятся друг с другом, и терминал пропускает пассажира на борт. Еще три выхода на посадку с самостоятельным сканированием откроются в каждом выходе на внутренние рейсы до середины июня, а в будущем система будет внедрена на международных рейсах. Команда авиакомпании всегда будет рядом, чтобы помочь пассажирам, которым нужна дополнительная помощь.
Безопасность и надежность стоят в основе технологии биометрического распознавания лиц, оборудование British Airways более прогрессивно, чем альтернативные системы, которые сейчас используются в других аэропортах другими авиакомпаниями.
Алекс Круз, генеральный директор British Airways и председатель совета директоров говорит: «Мы будем инвестировать и внедрять инновации в то, что больше всего ценят наши клиенты, а также мы хотим отличаться за счет уникального бортового сервиса. Мы инвестируем в лучший Wi-Fi в небе, новые зоны ожидания, прямой доступ к зоне досмотра и новые бизнес-залы для пассажиров, летающих первым классом. Более того, мы нацелены на повышение эффективности и надежности авиакомпании посредством новых технологий. Например, мы внедряем автоматическую регистрацию на посадку и обновленный процесс сдачи багажа».
Комментариев нет:
Отправить комментарий